И. Охлобыстин "Почему ты уходишь?"

Почему ты уходишь? Что с нами?
Пламя съело поле ржаное,
Мною снова играет скука,
Руку читает, как книгу гадалка...
Жалко. Что с твоими глазами?
Пламя съело поле ржаное,
Ноет ветер, забившись за трубы,
Грубо сбивая ритм и мешая слово.
Снова придется идти пустырями.
Пламя съело поле ржаное.
Строю дом, куда не смогу возвращаться.
Снятся дороги в поле.

Hello, sunny city!

Биробиджан. Маленький, теплый, солнечный городок, куда я приехал прямо в разгар празднования Дня Города.
Очень мило, очень здорово, очень провинциально. Городок с населением в 75 000 человек разделен на кучу под-городков,
при том все серьезно - карты, знаки въезда и выезда. А еще в автобусах ходят кондукторы, ГАИшники принимают экзамены
на права на Волгах и не клянчат взяток. Так-то. В общем, здорово здесь.

L'enfant trouve



Концепт арт-хаусной аркады с сюжетом


Сайдл - четырнадцатилетний парень, выброшенный на обочину жизни, он живет в подвале полуразрушенного дома на всеми забытой городской окраине, куда даже бродячие собаки забредают очень редко. У него нет прошлого, он не помнит, как попал в этот дома и стал в нем жить, но искренне верит, что хозяева дома – его родители, и каждый вечер выходит на крыльцо, надеясь, что именно сегодня они вернутся.

 Надежды тают с каждым днем, и Сайдл все чаще думает, что если его родители действительно существуют, то они о нем забыли и никогда не вернутся.
Стоя в очередной раз на крыльце, он зарекается ни на что больше не надеяться, ничего не ждать, и собирается возвращаться в свой подвал, как вдруг замечает яркую, окутанную роем радужных искр, падающую звезду, которая беззвучно врезается в землю и рассыпается на пылающие неземным светом осколки. Сайдл вспоминает, что падающие звезды могут исполнить любое желание, и бросается собирать мелкие осколки упавшей звезды, чтобы сложить их воедино, пока они не погасли и не потеряли своих волшебных свойств.

В глухой тиши городской окраины разносится звонкий детский смех – последний осколок небесного огня встал на свое место, и в руках у Сайдла – Звезда Желаний, озаряющая окрестности мягким теплым светом. Однако эта звезда – лишь первый шаг к Святилищу Мечты – месту, где каждое искреннее жалние претворяется в жизнь. Прикоснувшись к звезде, Сайдл попадает в другой мир, чуть отличающийся от нашего, где впервые встречает Потерянных – озлобленные тени тех, кто так и не дошел до Святилища и не исполнил своей мечты.
Они тоже ждут падающих звезд и пытаются погасить и растоптать их осколки, чтобы никто не попал туда, куда для потерянных дорога навсегда закрыта.

Каждый следующий мир все сильнее отличается от нашей реальности, звезды все крупнее и, соответственно, разбиваются на большее количество осколков, которые быстрее гаснут, при этом Потерянных собирается все больше и больше. Сайдлу предстоит пройти сквозь странные жуткие миры, заполненные обреченными тенями Потерянных, чтобы достигнуть Святилища где ему откроется дверь к счастью, о котором он мечтал всю жизнь.

Crimescene

Переслушал еще раз Nowhere Nights и что-то как-то понял, что получили мы не то в итоге,
чего бы я от нас хотел.Очень глянцево-неоново получилось, невкусно как-то даже.
Может не так это и плохо, но я в этом не нахожу себя, так что следующий
релиз однозначно будет совсем не таким...

Форвард с gamedev.ru



Одни пути могут весьма незатейливы в плане логики прохождения,
например, мм.... Залезть по пожарному гидранту в окно захваченной террористами школы,
отметелить шваброй террориста, охранявшего заложников-детей и вывести их через черный ход,
заслужив свое место в памяти людей, как волонтера, спасшего десятки жизней.
Или стать наркодиллером, и попасться таки на седьмой день в руки служителей закона,
заслужив надпись на надгробии "Тот, кого смертельная болезнь избавила от пожизненного заключения в тюрьме".
Другие варианты могут быть менее очевидны - найти всех своих родственников - отца, мать, сестер, братьев,
племянников, незаконнорожденную дочь, встретиться с ними и проститься, чтобы в конце увидеть высеченную
на граните эпитафию "Тот, кого любили".